Способы и адреса направления обращений
Если потребитель страховых услуг считает свои права нарушенными со стороны ООО «СК «Гранта», он вправе обратиться с соответствующим заявлением одним из нижеуказанных способов:
В ООО «СК «Гранта»
- лично обратиться в офисы Страховой компании «Гранта»;
- отправить заявление почтой по адресу: 420126, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д. 21, пом. 1011.
- отправить заявление по электронному адресу: info@grantains.ru
В случае обращения в ООО «СК «Гранта» рекомендовано предоставление следующих сведений и документов:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина/наименование организации, направивших обращение;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховщиком;
- суть требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховщика, действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель страховой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
В Центральный Банк Российской Федерации:
- отправить заявление почтой по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;
- оставить заявление в интернет-приемной на официальном сайте www.cbr.ru;
- отправить заявление по факсу: 8 (495) 621-64-65.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
- отправить заявление почтой по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7;
- отправить заявление по электронному адресу регионального отделения (адреса указаны на официальном сайте (rospotrebnadzor.ru).
Во Всероссийский Союз Страховщиков (саморегулируемая организация):
- отправить заявление почтой по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- отправить заявление по электронному адресу: mail@ins-union.ru.
К уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг
- В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
Способы защиты прав получателей страховых услуг
- обращение с жалобой в Банк России;
- обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
- обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (с 1.06.19 г);
- проведение процедуры медиации;
- обращение с исковым заявлением в суд.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!