Если потребитель страховых услуг считает свои права нарушенными со стороны ООО «Страховая компания
«Гранта», он вправе обратиться с соответствующим заявлением одним из нижеуказанных способов:
В ООО «Страховая компания «Гранта»
- непосредственная передача в офисы ООО «Страховая
компания «Гранта»
- направление обращения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:
420126, Республика Татарстан, г. Казань. ул. Фатыха Амирхана, д. 21, пом. 1011
- по электронному адресу: info@grantains.ru
- по факсу: (843) 2-334-334
Во всех случаях обращения в ООО «Страховая компания «Гранта» необходимо предоставление списка
документов:
- номер договора;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования,
а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страхового
организации, действия (бездействия) которого обжалуются
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
В Центральный Банк Российской Федерации:
- направление обращения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
- обращение в Интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru
- по факсу: 8 (495) 621-64-65
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
- в письменной форме по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7
- по электронному адресу на официальном сайте rospotrebnadzor.ru/feedback
Во Всероссийский Союз Страховщиков (саморегулируемая организация):
- направление обращения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
- по электронному адресу mail@ins-union.ru
К уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг
- 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- Телефон 8 (800) 200-00-10